Радиатор испарителя кондиционера Кировец К-744, Комбайна Полесье, августРадиатор испарителя кондиционера Кировец К-744, Комбайна Полесье, август

Радиатор испарителя кондиционера Кировец К-744, Комбайна Полесье, тип август

Радиатор испарителя кондиционера для тракторов Кировец К-744, комбайнов Полесье. Функции работы: тепло-холод. Является запасной частью для испарителей кондиционеров август.
В наличии
Артикул:

Назначение радиатора для испарителя тракторного кондиционера.

На этой странице нашего каталога, представлен радиатор испарителя кондиционера для тракторов Кировец К-744 и для комбайнов Полесье. Такие радиаторы предназначены для установки в испарители кондиционеров, вместо прогнивших, получивших механические повреждения или размороженных радиаторов. Встречаются в кондиционерах типа август.

Прежде всего, это теплообменник, произведенный из алюминиевой и медной трубы. Он представляет собой двухконтурный радиатор, совмещённого типа, в котором из алюминиевой трубы изготовлен испаритель кондиционера, а из медной - отопитель (печка). Назначение данного радиатора испарителя автокондиционера – отдача тепла или холода в кабину трактора. Как раз, для более эффективной отдачи тепла или холода, на трубках радиатора испарителя имеются очень тонкие ламели из алюминия. Представленный радиатор испарителя, устанавливается в пластиковый корпус, к которому прикручивается радиальный вентилятор (электромотор испарителя).
Радиальный вентилятор системы кондиционирования, перекачивает поступающий с улицы горячий воздух, сквозь радиатор испарителя. Из-за герметичной и остекленной кабины, в жаркий день, температура внутри, достигает 70оС. И только после включения кондиционера, температура внутри кабины снижается до уровня комфортной.

Назначение испарителя автокондиционера.

Для того, чтобы понять основное назначение испарителя, мы кратко опишем принцип работы автомобильной системы кондиционирования. Любой кондиционер представляет собой подключенное в последовательном порядке и в замкнутом контуре оборудование.

Основные комплектующие системы:

Когда мы активируем кнопку включения автокондиционера, на электромагнитную муфту компрессора поступает напряжение, и электро муфта притягивает прижимную пластину (прижимной диск), к шкиву. Сам шкив компрессора авто кондиционера, соединен с коленчатым валом двигателя ТС посредством ременной передачи, и находится в постоянном вращении, когда двигатель запущен. Вращаясь, шкив приводит в действие поршневую группу компрессора. Компрессор кондиционера трактора Кировец К-744 сжимает жидкий хладагент, преобразуя его в газ. С этого момента начинается цикл работы всей системы кондиционирования.
А дальше жидкий хладагент сжимается до газообразного агрегатного состояния, и под высоким давлением поступает в конденсатор/радиатор. Конденсатор кондиционера трактора Кировец К-744 - это теплообменник, проходя через трубки которого, хладагент остывает и переходит обратно в жидкое состояние. А выделяющееся при этом процессе тепло, отдаётся в атмосферу.
Из конденсатора, хладагент проходит через фильтр - так называемый ресивер осушитель трактора Кировец К-744. Назначение этого стального "бочонка" - очистка хладагента от влаги и примесей. Из ресивера-осушителя, фреон R134a поступает в терморегулирующий вентиль - ТРВ испарителя.
Радиаторы испарителя, представляют собой теплообменники, изготовленные из алюминия или меди. Они бывают трубчато-ламельные, как радиатор испарителя для тракторов Кировец К-744 и комбайнов Полесье, а также многопоточного типа, например, как в системах кондиционирования легковых автомобилей.
К испарителю кондиционера, прикручивается терморегулирующий вентиль (
ТРВ автокондиционера) - это линия высокого давления и подачи в испаритель фреона/хладагента R134a.  Преобразование фреона из жидкого состояния в газообразное, происходит с помощью ТРВ. Терморегилирующий вентиль испарителя, имеет очень тонкое, отрегулированное сечение, проходя через которое, жидкий фреон R134a, переходит в газообразное состояние и начинает кипеть, распыляясь внутри каналов испарителя. При этом сам радиатор обмерзает и покрывается инеем. Вентилятор/электромотор испарителя пропускает через радиатор большой объем воздуха, а мы ощущаем в салоне поступающую прохладу.
Далее, по линии низкого давления, хладагент всасывается компрессором и снова сжимается. И цикл повторяется, пока включен кондиционер.

Важное замечание!

Во время процесса испарения хладагента в испарителе, на стенках радиатора испарителя скапливается вода, которая в виде конденсата попадает в ванночку испарительного блока и стекает по дренажной трубке на улицу. Конденсат (вода) должна беспрепятственно удалятся наружу. Если дренажное отверстие испарителя, забито, то это может спровоцировать появление неприятного запаха в автомобиле, вызванное скоплением и загниванием скопившейся грязи. Если при включении кондиционера вы почувствовали неприятный запах, следует сделать дезинфекцию и очистку испарителя. Средства для дезинфекции испарителя автокондиционера можно также купить у нас. Более подробно можно ознакомиться с очистителями для испарителей в специальной категории.

Благодаря кондиционеру, воздух в салоне трактора К-744, а также комбайна Полесье, становится сухим и прохладным. Установленный и правильно работающий кондиционер, обеспечивает комфортные условия труда для комбайнёров и механизаторов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Лучшие товары