Если при включении кнопки автокондиционера из дефлекторов / воздуховодов поступает теплый или равный по температуре окружающей среде воздух, то это может означать, что где-то есть утечка хладагента. Это, пожалуй, самая распространенная причина неисправности автокондиционера. Разгерметизация контуров приводит к полной утечке хладагента / фреона R134a. Магистрали климатической системы автомобильного кондиционера изготавливаются из алюминиевых трубок, обжатых вместе с тонкостенными или толстостенными шлангами (Goodyear, Galaxy). В удобном и доступном месте расположены заправочные фитинги или заправочные порты.
Алюминиевые магистрали подвержены разрушению из-за воздействия химических реагентов. Не редко встречаются прогнившие участки алюминиевой трубы, подвергшиеся такому воздействию. Или алюминиевые магистрали, в которых утечка хладагента происходит из микропор швов. Если магистраль кондиционера выполненная из алюминия прохудилась или лопнула из-за воздействия химических веществ, то во избежание повторной поломки, ее можно заменить на специальный резиновый многослойный шланг Galaxy.
Шланги для автокондиционеров бывают тонкостенные и толстостенные. Тонкостенные шланги, как правило, применяются в автомобильных кондиционерах. Они требуют надежной фиксации, поскольку подвержены перетиранию из-за небольшой толщины стенок. Оригинальные толстостенные шланги Galaxy (США) - это масло стойкие фреоновые рукава, используемые в системах кондиционирования спецтехники.
На заправочных портах автокондиционера всегда должны присутствовать колпачки, выполняющие защитную функцию от грязи. В открытых портах быстро скапливается грязь, которая затруднит обслуживание автокондиционера или со временем повредит ниппель / золотник. Неисправный золотник не сможет удерживать хладагент, находящийся под высоким давлением.
Магистрали автокондиционера, фитинги или заправочные порты могут выйти из строя из-за механического воздействия. Что-то уронили или случайно наступили, как правило, на большой технике, такой как комбайны тракторы или грузовые автомобили.
Для того чтобы устранить поломку применяются специальные фитинги. Большое разнообразие фитингов для обжима шлангов, включает в себя стальные и алюминиевые фитинги, с разной конфигурацией углов поворотов, размеров присоединительных гаек и диаметров штуцеров под каждый вид шлангов. Есть фитинги и сростки с заправочными портами, предназначенными для заправки и диагностики автокондиционеров. Единого мнения какие фитинги лучше не существует, поскольку каждый мастер выбирает те или иные запчасти, исходя из определенных критериев. Для обжима фитингов примняется специальное оборудование - гидравлические и механические кримперы / обжимки для фитингов авто - тракторных кондиционеров. С этим оборудованием можно ознакомится в ссответствующем разделе нашего сайта: Кримперы и гидравлические обжиимки.
Фитинги с заправочными портами устанавливаются в магистралях низкого и высокого давления. В шлангах низкого давления с внутренним диаметром 13 и 16 мм, а также высокого давления таких как шланги с внутренним диаметром 8 и 10 мм, в таких местах, где удобнее всего осуществлять заправку, дозаправку и диагностику системы кондиционирования. Главная особенность широкого разнообразия геометрии фитингов с заправочными портами, значительно упрощает задачу поиска таких мест. Всегда можно разместить фитинг или сростку с заправочным портом в любом месте магистрали, также в непосредственной близости от радиатора / конденсатора, компрессора или испарителя автокондиционера.
На нашем складе всегда есть в наличии широкий ассортимент фитингов для обжима шлангов систем автомобильных кондиционеров. Мы работаем со всеми ТК и службами экспресс доставки товаров на территории РФ, поэтому доставим оборудование для автокондиционеров в любой город России и СНГ