Крышный кондиционер для тракторов состоит из двух соединенных между собой магистралями блоков, состоящих из хладогенопроводов (шлангов), к примеру как у нас, шлангами GALAXY USA и стальными фитингами USA, а также компрессора автокондиционера. Вместе, внутренний - испарительный и внешний - крышный конденсаторный блоки, составляют систему кондиционирования воздуха внутри кабины тракторов, используя процесс конвекции, реализуя обычные физические процессы, как с поглощением, так и с выделением тепла - поэтому наши автокондиционеры, имеют режимы как охлаждения, так и обогрева кабины в осенне-зимний период. Кондиционеры для с/х техники работают от напряжения бортовой сети 12V либо 24V.
Предлагаемые нами кондиционеры на тракторы МТЗ, включают в себя готовые для монтажа комплекты оборудования, с полным перечнем всех расходных материалов, кронштейнов и болтов, необходимых для качественного монтажа. Данные климатические системы (сплит-системы), предназначены для создания комфортных климатических условий в кабине тракторов производства Минского тракторного завода (МТЗ).
Прежде всего, стоит разделить варианты кондиционеров, по принципу «крышный» и «подкапотный». Крышный или накрышный кондиционер трактора означает наличие блока кондиционера, в котором находится конденсатор, установленный в стальной каркас, выполненный путем лазерной резки и окрышенный порошкой краской, вентилятор для охлаждения конденсатора, ресивер-осушитель (отделитель влаги, концентрирующий масло и фреон) вместе с датчиком давления, и все это скрыто в эргономичном, современном и эстетичном пластиковом корпусе «Росклимат». Автомобильные и тракторные кондиционеры с крышными блоками удобны в монтаже и дальнейшем обслуживании.
Характеристики кондиционеров для тракторов МТЗ.
Производитель: РОСКЛИМАТ;
Напряжение - в зависимости от бортовой сети тракторов: 12V или 24V;
Мощность испарителей: от 4,5КВт до 6 КВт.
Мощность крышных блоков: от 8КВт до 12КВт;
Мощность подкапотных конденсаторов: 7,5КВт;
Модель компрессора: Dyne 5H14 A2 Оригинальный;
Вентилятор: осевой, 12" 120w;
Хладогенопроводы: трёхслойные оригинальные шланги Goodyear USA (США);
Фитинги: стальные фитинги, с фиксированными (завальцованными) стаканами производства США.
Вентилятор охлаждения конденсатора/радиатора автомобильного кондиционера. Осевой, мощностью 120Вт и диаметром 12 дюймов. Напряжение 12В и 24В. | |
Конденсатор крышного блока разработан нами специально, для установки на с/х технику. Он изготовлен из медной прочной трубы, и алюминиевых ламелей, обеспечивающих эффективную теплоотдачу от конденсатора в атмосферу. Так, раньше повсеместно, применялись конденсоры автомобильного типа - многопоточные MFC и Serpantin. Но мы пришли к выводу, что такие конденсаторы хоть и хорошо справляются со своей функцией, но в них есть свои недостатки. Во-первых, стоит отметить самый большой их недостаток - быстрое засорение половой, сеном, землей и т.д. Во-вторых, они сделаны из алюминиевого сплава и подвержены коррозии, но это незначительный и достаточно редкий фактор, поскольку, чтобы такой конденсатор вышел из строя из-за коррозии, он должен оказаться в слишком агрессивных условиях. Трубчато - ламельные конденсаторы для крышных блоков «Росклимат» начинаются с мощности равной 8 КВт, и обеспечивают эффективную работу кондиционеров для тракторов МТЗ. Они не подвержены засорению половой, и легко чистятся сжатым воздухом. | |
|
В крышных блоках «Росклимат» применяются двухконтактные датчики давления 3/8 24 UNF (male), O-ring, LP 2KG / HP 28KG, а также четырехконтактные датчики давления 3/8 24 UNF (male), O-ring, LP 2KG / MP 17,5 KG / HP 28KG. |
Ресивер-осушитель «бочонок», диаметром 76мм и высотой 150мм, 5/8-18UNF (3/8) O-Ring Formula Тайланд, оригинальный. |
|
Хладогенопроводы: трёхслойные оригинальные шланги Goodyear USA (США). Фитинги для автокондиционеров: стальные фитинги, с фиксированными (завальцованными) стаканами производства США. В производстве хладогенопроводов для кондиционеров тракторов МТЗ, мы используем промышленное оборудование производства США, для изготовления шлангов для автокондционеров высокого и низкого давления. |
|
Компрессор автокондиционера Dyne 5H14 12V, поршневой. Компрессоры серии «H», зарекомендовавшие себя как высокопроизводительные и выносливые компрессоры для автокондиционеров. Ранее мы активно использовали японские компрессоры Sanden 5H14, но с недавних времен, производство этих компрессоров было перенесено в Сингапур. Для обеспечения конкурентоспособности компрессоров Sanden, был произведен ряд существенных изменений, повлиявший на их внешний конструктивный вид. Теперь он называется SD 5S14, серия компрессоров «S». Его облегчили, за счет уменьшения толщины металла корпуса, также уши крепления стали тоньше. |
|
Испарительный блок тепло-холод. В комплекты кондиционеров для тракторов МТЗ входят испарители увеличенной мощности Formula 404-100 оригинальные, произведенные в Тайланде. Модель - сплит-система, охлаждающие кабину трактора в самый жаркий летний день, поддерживая приятный микроклимат внутри, а также согревающий в осенне-зимний период. Также предлагаются аналогичные испарители BEU-404-100, по желанию заказчика. Испарительно - отопительные блоки имеют мощность охлаждения 4,5 КВт и мощность отопителя 4 КВт. Рабочее напряжение 12V и 24V. Данные блоки устанавливаются под потолком, вместо штатного отопителя, не меняя конструктивных особенностей внутри кабины трактора и не занимают дополнительного пространства. |
Отличительные особенности подкапотных кондиционеров для тракторов. Достоинства и недостатки.
Подкапотные кондиционеры включают в себя конденсаторы (радиаторы) автокондиционера, устанавливаемые, как правило, перед тосольным радиатором охлаждения двигателя. Ресивер-осушитель с аварийным датчиком давления устанавливается перед конденсатором и соединяется с ним либо медной трубой, либо шлангом Galaxy 8мм и стальными фитингами. В зависимости от индивидуальных особенностей монтажа, вентилятор охлаждения конденсатора либо устанавливается на него, как на тракторах семейства Кировец К-700, К-701 и К-744, либо его установка не требуется, как например, на тракторах ХТЗ Т-150 и ХТЗ 17221.